Пальтовые ткани .


ФОТОАЛЬБОМ
 пальтовые ткани.


Букле — грубая ткань полотняного переплетения из фасонной пряжи, имеющей крупные узелки, расположенные на некотором расстоянии друг от друга, в результате чего ткань приобретает шишковатую поверхность.
Валяный трикотаж — сочетает в себе высокую эластичность трикотажа и «грубоватую», чуть ворсованную поверхность, которая ценится модой уже давно. Понятия «изнанка» и «лицо» к этому материалу не относятся. Главное из достоинств — валяный трикотаж весьма удобен в обработке.
Драпшерстяная, объемная, на ощупь мягкая ткань, гладкая, поверхность слабо уваленная. Это очень плотная ткань, которая хорошо защищает от ветра. Все лучшие качества традиционного материала — воплотились в новом поколении драпов, которые с добавлением синтетики и в смеси с другими шерстяными волокнами, приобрели тонкость, пластичность. Наряду с гладкой поверхностью выступает ворсованная. Из драпа шьют не только пальто, но и костюмы. Не вызывает сложностей при шитье, но его трудно гладить. Высокая стоимость изделий как правило обусловлена именно трудоемкостью и составом.
Двусторонний драп из смеси шерсти, полиакрила и полиэстера, будит фантазию и увеличивает возможности. Одна сторона материала — однотонная, в серо-черной гамме, другая — в клетку. Как ее не поверни — ткань одинаково теплая и комфортная.
Ворс — шерстяная, объемная, на ощупь мягкая ткань, поверхность ворсистая/длинноворсная, коротковорсная. Как правило для повышения износостойкости изготавливается с добавлением синтетики и в смеси с другими шерстяными волокнами, за счет этого приобретает дополнительную шелковистость и блеск.
Дубленочная ткань впечатляет своей «натуральностью». Это безупречный материал для экспериментов над новым образом дубленки. Один из самых удачных вариантов — плотный очень объемный материал с толстым пушистым мехом и лицевой стороной, оформленной под замшу Еще более естественный вид имеет материал под «состаренную» овчину с неоднородным низковорсовым мехом вишневого и фисташкового оттенков. Сегодня из искусственной овчины шьют куртки и жилеты, пальто и шубы.
Искусственный мех. Фактура и цвета благородных мехов сегодня превосходно имитируются искусственными материалами. В модные розовые или болотные оттенки чаще окрашивают шелковистый мех, напоминающий ценных пушных зверей. Мех с низким, орнаментально уложенным ворсом, можно принять, например, за норку или мутон. Не всегда удобно из натурального меха нарезать, например, сложные и мелкие элементы кроя. С искусственными материалами таких проблем не возникает.
Королем тонких мехов становится блестящий искусственный мех нерпы с орнаментально уложенным или прокрашенным в размыв ворсом. Цигейка в нескольких вариантах на «леопардовую» тему — мех попроще, правда, такой же тонкий и пластичный. Используйте его для куртки-парки или свободного блузона.
Трикотажный мех с длинным редким ворсом и отделочной основой из тканевых составов выделяется среди других великолепным внешним видом, легкостью и мягкостью. Трикотажной основе меха свойственна эластичность, поэтому при крое учитывается именно это свойство. Упругий и прочный, он дает возможность кроить его как ткань, по фигуре, сводя объем к минимуму.
Пальтовая — тонкая и плотная ткань, с выпущенными наружу шерстяными волокнами, выглядит броско и весело.
Для зимних курток и пальто решающим фактором становится материал, который, в сущности, и определяет их внешний вид и комфорт в носке.
Пальтовая ворсовая ткань (ангоры/ламы, шерсти, полиамида) — это плотный материал с суховатым туше глубокого синего (почти черного) цвета. Блестящие нити полиамида включенные в пряжу, дают эффект «тронутого сединой» ворса.
Пальтовая ткань из 100% мохера сохраняет легкость и мягкость этой шерсти, но выглядит довольно необычно, благодаря вкраплению точек разнойтолщины и длины оси нити.
Пальтовая ткань (100% шерсть) имеет ровную матовую «велюровую» поверхность, и, несмотря на необходимую для верхней одежды плотность, чрезвычайно мягкая на ощупь. Тонкая пластичная ткань образует изысканные драпировки и становится идеальным материалом для актуальных пальто свободной мягкой формы, с роскошным воротником-шалью, сборками и поясом.
Плащевая ткань. Характерная для новомодных плащевых материалов сжатая, неровная поверхность ценится модой как знак естественности. Грубоватый вид идеален для одежды спортивного или военного стиля. Легкий, упругий, несминаемый материал подходит для пальто, полупальто, курток так же как для жакетов и юбок.
Рогожка. Фактурные переплетения нитей разного состава, определяющие все возможности в создании силуэтов: спортивнее рельефы, драпировки, контрастные отделки. Актуален вид ткани имитирующей твиды, но в более ярком рисунке. Графичность, блеск, введение металлической нити или люрекса.
Твид. Ткань с разнообразным составом. Существует гладкофактурный — спрессованный и крупнофактурный — необработанный мягкий дизайн. Используется как правило в чистом прокрасе и или в нитевом мультиколоре. В последних тенденциях — принт по верху. Буклированный твид — тенденция следующего сезона. Сложная технология смешения нескольких компьютерных программ.
Плащевая ткань на синтепоне. Сознана для удобства производства. Синтепон крепится с тканью пробивной стежкой / декоративной вышивкой. Утепленный вариант, подходит для весенней и осенней коллекции. Легок в уходе. Состав ткани

Гленчек — ткань в клетку, образованную разноцветными нитями.
Гусиные лапки — такой рисунок на ткани образуется путем переплетения нитей различного цвета, иногда с помощью набивки.
Диагональ — ткань с характерными переплетениями: с отчетливо проступающими широкими диагоналями. Такой рисунок образуется в результате диагонального переплетения на базе сложных саржевых переплетений путем увеличения сдвига раппорта или путем сложения двух раппортов разных саржевых переплетений.
Чаще диагональные переплетения образуются по первому способу, причем получаются более рельефные и крутые диагонали, чем при саржевом переплетении. Для тканей подобного типа используют преимущественно нити средней толщины, иногда разной цветовой комбинации.
Елочка — рельефный рисунок на ткани в виде косых ломаных линий различной ширины. Образуется в результате переплетения нитей по типу ломаной саржи при изменении диагоналей саржи под прямым углом. Благодаря различному отражению света диагоналями, идущими в разных направлениях, на поверхности ткани видны продольные полоски из чередующихся основных и уточных перекрытий. Часто используются цветные контрастные нити в основе и утке.
Пепита — ткань в мелкую клетку (квадраты, ромбы, прямоугольники), расположенную в шахматном порядке; обычно двухцветная или пестротканная, причем одна нить всегда белого цвета.
Ткань в клетку — рисунок квадратами, прямоугольниками, ромбиками, расположенными в шахматном порядке. Образуется путем использования нитей не менее двух цветов в основе и в утке.
Травер — это рисунок на ткани с поперечными полосами одинаковой или различной ширины. Такой рисунок создается путем использования нитей контрастных цветов или соответствующим способом переплетения нитей. Рисунок образует уточное переплетение.
Фил-а-фил — это рисунок ткани с косыми, четко выступающими ступенчатыми диагоналями или полосами. Подобный рисунок образуется путем комбинации в саржевом переплетении двух контрастных по цвету нитей в основе и в утке. Соотношение основных и уточных перекрытий в раппорте 1:1.
Шине — ткань с характерным контуром рисунка, чаще всего в продольную полоску, который получают путем печатания — нанесения на ткань различных печатных красок по заданному рисунку.
Эстергаз — это рисунок ткани в крупные двухцветные или многоцветные квадраты, расположенные в шахматном порядке, с поперечными и продольными полосами. Такой рисунок получают путем использования цветной нити в основе и в утке.